СИСТEМА
ЦEНТРАЛИЗОВАННОГО
МОНИТОРИНГА
  • Обеспечивает непрерывный контроль удаленного объекта 24/7, работоспособность охранных систем с фиксацией событий и долгосрочным архивированием данных.

  • Заказчик получает возможность контроля процесса постановки и снятия с охраны, удаленного контроля за состоянием приборов путем получения SMS сообщений.

  • Система позволяет сервисному отделу оперативно реагировать на возникающие инциденты с работоспособностью системы безопасности в целом и ее отдельных элементов.

Подключение объектов к системе централизованного мониторинга позволяет оперативно реагировать на инциденты возникающие на территориально распределённых объектах, таких как:
  • базовые станции сотовой связи
  • ветропарки
  • режимные объекты
  • объекты транспортной инфраструктуры
turbints_bg turbints_bg turbints_bg
group_bg.png
ФУНКЦИИ МОБИЛЬНЫХ БРИГАД
  • круглосуточное дежурство дежурство
  • регламентное ТО в соответствии с нормативами и рекомендациями производителей
  • внеплановое ТО при неисправностях или ложных срабатываниях
  • ремонтно-восстановительные работы
  • аварийные выезды в случае внезапной поломки оборудования или сбоев ПО
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И КОМПЕТЕНЦИИ ЭБРО-СБ
  • мобильные группы, укомплектованные для оперативного устранения возникших неисправностей

  • инженеры со стажем работы в области обслуживания и монтажа комплексных систем безопасности от 15 лет

  • все сотрудники имеют необходимые допуски для выполнения работ и проведения испытаний

  • регулярное обучение персонала по нормативной базе и повышению квалификации на профильных курсах производителей оборудования систем безопасности

  • собственный пульт мониторинга позволяет удаленно следить за состоянием системы безопасности и при необходимости корректировать плановый график ТО

  • все необходимое оборудование для устранения повреждений

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО МОНИТОРИНГА
Повышeниe эффeктивности тeхничeских срeдств охраны и возможность анализировать их работу
Cокращение количества дежурного персонала и материальной базы
Оперативное обнаружение, локализация и ликвидация неисправностей, аварий, происшествий и других непредвиденных ситуаций
Поддержка оборудования и элементов систем безопасности в работоспособном состоянии
Прозрачная система HelpDesk с контролем со стороны заказчика
Соответствие правительственным требованиям по противопожарному режиму
Экономия на оформлении лицензий и допусков
Нет нужды содержать собственный штат специалистов и поддерживать их компетенцию
Помощь во взаимодeйствии со всeми производитeлями используeмого оборудования — одна точка входа для заказчика при любых технических вопросах